Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)

Комплексная программа социально-психологического сопровождения несовершеннолетних по предупреждению и коррекции аутоагрессивного (суицидального) поведения в образовательной организации

Приказ №112/2 от 20.09.2021 г. «Об утверждении адаптированных образовательных программ обучающихся на 2021-2022 учебный год»

Приказ №107/4 от 13.09.2021 г. «Об утверждении адаптированных образовательных программ обучающихся на 2021-2022 учебный год»

Программа адаптации и социализации детей — мигрантов

Программа социально-психологического сопровождения процесса адаптации первоклассников к условиям школьного обучения «Я-школьник»

Приказы

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)

Приказ № 112/1 от 20.09.2021 г. «Об определении уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов 2021-2022 учебный год»

Приказ №106/4 от 10.09.2021 г. «О проведении в 2021-2022 учебном году диагностического исследования«

Приказ №117/1 от 01.10.2021 г. «Об изучении уровня адаптации обучающихся 1 классов к условиям обучения«

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)

Приказ № 104/3 от 06.09.2021 г. «О наставничестве»

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

Приказ №103/19 от 03.09.2021 г. «Об организации деятельности методического объединения педагогов-психологов МБОУ Гимназия №1″ в 2021-2022 учебном году» «